Гарантия и возврат
Гарантии
После оплаты системы ИКАР или любого другого товара продавец предоставляет покупателю полный пакет сопроводительных документов: паспорт изделия и инструкцию по эксплуатации, а также заполненные гарантийные обязательства предоставляемые заводом-изготовителем. Срок действия гарантии на все товары составляет 1 год (кроме сменных и расходных элементов). Гарантия предоставляется производителем на продукцию даже при условии ее приобретения без дополнительной услуги - монтажа, только при условии соблюдения условий эксплуатации и обслуживания, а также правил монтажа.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
ВАЖНО покупая у нас: Наша компания обязуется оперативно и бесплатно устранить возникшие поломки или произвести замену неисправной детали при наступлении гарантийного случая. В течение гарантийного срока сервисный инженер бесплатно продиагностирует неисправное оборудование и в кратчайшие сроки произведет его ремонт. Выезд сервисного инженера для диагностики и ремонта по Москве составляет 1500 р. + 20 руб./км за МКАД.
ВАЖНО покупая у нас: Если вы находитесь в другом регионе России гарантийные обязательства решаются черех нас. Звоните нам, мы наших клиентов не бросаем, постараемся решить любые вопросы в кратчайший срок.
Также мы предлагаем клиентам постгарантийный сервис. Наши клиенты в любой момент могут обратиться в отдел сервисного обслуживания и заказать выезд мастера, а также воспользоваться услугой постоянного технического сопровождения и обслуживания с заключением договора. Стоимость годового обслуживания составляет 6000 р. и включает в себя два выезда в год мастера и работу по замене расходных материалов в системе ИКАР (без стоимости расходных материалов).
Возврат товара
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Комментарий : Из Закона о защите прав потребителя следует, что любой покупатель, прежде чем приобрести товар, должен быть уверен, что он покупает именно тот товар, который ему необходим, в противном случае из счастливого обладателя оборудования Вы можете стать разочарованным покупателем, обвиняющим магазин в недобросовестном исполнении своих обязательств.
Итак: Если вы купили, например, фильтр, он исправен, но вам он не понравился, возврат или его обмен невозможен. Если фильтр при подключении не работает (не исправен), то обычно гарантия на него не распространяется, если его подключение осуществлялось не сертифицированными специалистами, но имеется гарантийный срок, в течение которого сервисный инженер или производитель обязаны у вас принять неисправное оборудование и в установленные Законом сроки провести его диагностику и ремонт. Ремонт будет бесплатным если будет установлено, что неисправность случилась по вине производителя.
Мы стараемся обеспечить максимальную защиту потребителя от некачественного товара. Именно поэтому мы работаем напрямую с поставщиками оборудования и заводами-изготовителями. Однако бывают ситуации, когда даже самый совершенный прибор выходит из строя. Звоните, обязательно поможем и найдем оптимальный выход из проблемной ситуации.