Получение питьевой воды высшего качества требует регулярной замены картриджей-фильтров и минеральной добавки. Блок индикации (см. рис.) указывает на необходимость таких замен, при изменении зеленого цвета со-ответствующего индикатора на устойчивый красный цвет:
см. рис.
• позиция 11 – замена обратноосмотической мембраны;
• позиция 12 – регенерация или замена реактора;
• позиция 13 – заливка новой минеральной добавки;
Периодичность замены картриджей (сильно зависит от входной воды и ее расхода):
• 1 ступени ~ 2…4 месяца или 6000 литров, рекомендуем замена не реже раз в 1год.
• 2 и 3 ступени~ 4…8 месяцев или 6000 литров, рекомендуем замена не реже раз в 1год.
• 4 ступени~ 12…24 месяца или 12000 литров, рекомендуем замена не реже раз в 2года.
• 5 ступени~ 2…8 месяцев или 6000 литров, рекомендуем замена не реже раз в 1год.
(Мы же рекомендуем из опыта Эксплуатации менять сменные картриджи(1,2,3,5) не реже один раз в год, 5-стуапень- не реже один раз в два года.)
Периодичность замены накопительного бака:
• пластиковый~ 3-5 года или 18000 литров, РЕКОМЕНДУЕМ менять бак раз в 3года.
Для минеральной добавки "Северянка +" состава №4:
• при уровне минерализации "100"~ 3500 литров, Рекомендуем в настройках установить 140-150, и замена не реже раз в год.
(Ресурс минерализатора зависит от расхода питьевой воды, типа применяемой минеральной добавки, вы-
бранного уровня минерализации, объема наполнения и температуры воды. Меняется так же раз в год или ранее по индикации.)
Если вы доукомплектовали ИКАР рН-реактором:
рН-анод периодзамены анода очень сильно завис от схемы подключения, 2-12месяцев. Он меняется когда падает рН в воде значит его ресурс исчерпан.
Мы предлагаем клиентам постгарантийный сервис. Наши клиенты в любой момент могут обратиться в отдел сервисного обслуживания и заказать выезд мастера, а также воспользоваться услугой постоянного технического сопровождения и обслуживания с заключением договора. Стоимость годового обслуживания составляет 3000-4000 р.(в зависимости от комплектации) и включает в себя один выезд мастера в год, и работу по замене расходных материалов в системе ИКАР (без стоимости расходных материалов, установки ИКАР - фильтр под мойку по получению воды высшего качества).
При каких либо неполадках в системе выезд сервисного инженера для диагностики или ремонта по Москве составляет 2000 р. (+ 20 руб./км за МКАД)+ 1500 р. за каждый последующий час.